Смехологи сходятся во мнении, что главные мастера соблазнения – это испанцы, природа наделила их неуемным темпераментом и привычкой неотступно преследовать объект своей страсти. Девять из десяти сеньорит первыми знакомятся с мужчинами и буквально вешаются им на шею. Но и назойливые испанские кавалеры весьма настойчивы в своих ухаживаниях.
Основное оружие испанцев – это пронзительный взгляд прямо в глаза. У них это расценивается как проявление интереса, доверия и физического влечения. Причем кабальеро знают толк и умеют "стрелять глазами" не хуже сеньорит. По признанию каждого пятого жителя Испании, без взгляда "глаза в глаза" романтическая связь просто невозможна.
Японцы предпочитают соблазнять, просто спаивая избранника или избранницу излюбленным своим напитком – саке. Кстати, именно этот восточный народ воплощает в себе общемировую тенденцию. По статистике более половины лавеласов всех национальностей рассматривают алкогольный вечер и беседу по душам как самое действенное средство сближения.
Пивные свидания – давняя традиция также в Германии и Чехии. Несколько кружек пива, вкусные колбаски и сальные шуточки – и объект вожделения всецело ваш, убеждены в этих странах.
Но из любого правила, как водится, бывают исключения. Португальцы, наперекор всей Европе, зарекомендовали себя наиболее "трезвыми" любовниками: лишь каждый седьмой из них признал допустимым использование небольшого количества алкоголя при соблазнении.
Также ученые отмечают, что 50% людей в мире признаются, что их могут соблазнить "совершенно некрасивые люди", при условии, что к ним применят хорошие методы покорения и смогут их заинтересовать.
Самыми непривередливыми считаются норвежцы: семь из десяти этих северян готовы с радостью отдаться, поддавшись "технологически грамотному соблазну": с множеством комплиментов, подарками, романтическим ужином и "красиво обставленной кульминацией".
Другое дело – Франция – страна романтики и истинных кавалеров. Французы обожают подарки, предпочитают дарить цветы и шоколадные конфеты, ходить в галереи, засиживаться в кафе, устраивать пикники в парках. Но француженку невозможно соблазнить за пару часов при помощи обычного "джентльменского набора". По меньшей мере, ее нужно впечатлить.
А вот британцы и голландцы готовы любить всегда и везде. Именно в Англии и Голландии обнаружилось самое большое количество представительниц древнейшей профессии. Причем здешние жрицы любви подчиняются своеобразному кодексу поведения. Например, про*****кам разрешено строить глазки, демонстрировать свои "телесные" прелести и профессиональные "навыки" - все это не ближе 3 футов и 5 дюймов к потенциальному клиенту (чуть меньше 1 метра).
Также запрещено хватать потенциальных клиентов за руки (и прочие органы) и тащить за собой без их на то "осознанного, в трезвом уме и памяти, согласия". Все эти "кудрявые" формальности беспрекословно исполняются и в богемном районе Лондона Сохо, и в амстердамском квартале красных фонарей.
Основное оружие испанцев – это пронзительный взгляд прямо в глаза. У них это расценивается как проявление интереса, доверия и физического влечения. Причем кабальеро знают толк и умеют "стрелять глазами" не хуже сеньорит. По признанию каждого пятого жителя Испании, без взгляда "глаза в глаза" романтическая связь просто невозможна.
Японцы предпочитают соблазнять, просто спаивая избранника или избранницу излюбленным своим напитком – саке. Кстати, именно этот восточный народ воплощает в себе общемировую тенденцию. По статистике более половины лавеласов всех национальностей рассматривают алкогольный вечер и беседу по душам как самое действенное средство сближения.
Пивные свидания – давняя традиция также в Германии и Чехии. Несколько кружек пива, вкусные колбаски и сальные шуточки – и объект вожделения всецело ваш, убеждены в этих странах.
Но из любого правила, как водится, бывают исключения. Португальцы, наперекор всей Европе, зарекомендовали себя наиболее "трезвыми" любовниками: лишь каждый седьмой из них признал допустимым использование небольшого количества алкоголя при соблазнении.
Также ученые отмечают, что 50% людей в мире признаются, что их могут соблазнить "совершенно некрасивые люди", при условии, что к ним применят хорошие методы покорения и смогут их заинтересовать.
Самыми непривередливыми считаются норвежцы: семь из десяти этих северян готовы с радостью отдаться, поддавшись "технологически грамотному соблазну": с множеством комплиментов, подарками, романтическим ужином и "красиво обставленной кульминацией".
Другое дело – Франция – страна романтики и истинных кавалеров. Французы обожают подарки, предпочитают дарить цветы и шоколадные конфеты, ходить в галереи, засиживаться в кафе, устраивать пикники в парках. Но француженку невозможно соблазнить за пару часов при помощи обычного "джентльменского набора". По меньшей мере, ее нужно впечатлить.
А вот британцы и голландцы готовы любить всегда и везде. Именно в Англии и Голландии обнаружилось самое большое количество представительниц древнейшей профессии. Причем здешние жрицы любви подчиняются своеобразному кодексу поведения. Например, про*****кам разрешено строить глазки, демонстрировать свои "телесные" прелести и профессиональные "навыки" - все это не ближе 3 футов и 5 дюймов к потенциальному клиенту (чуть меньше 1 метра).
Также запрещено хватать потенциальных клиентов за руки (и прочие органы) и тащить за собой без их на то "осознанного, в трезвом уме и памяти, согласия". Все эти "кудрявые" формальности беспрекословно исполняются и в богемном районе Лондона Сохо, и в амстердамском квартале красных фонарей.